Регистрационному агенту на каждого собственника офшорной компании необходимо предоставить следующий пакет документов:

- копию паспортов;
- документы, подтверждающие место жительства.
(Это могут быть квитанции об уплате услуг ЖКХ из государства, гражданином которого вы являетесь);
- резюме на собственника, подтверждающее профессиональный опыт и квалификацию;
- письмо из банка, клиентом которого вы являетесь.

Документы, которые требуются для открытия офшорной компании на корпоративных акционеров:

Помимо документов на собственников компании, которые указаны выше, регистрационному агенту на юридических лиц вы должны предоставить следующий пакет документов:

- комплект учредительных документов компании, легализованный и зарегистрированный посольством ОАЭ в стране регистрации компании;
- решение управляющего органа компании стать акционером офшорной компании в ОАЭ;
- рекомендательные письма;
- выписку из банка, обслуживающего компанию;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии претензий к компании;
- документы директоров компании и учредителя офшорной компании.

• Документы должны быть переведены на английский язык, в настоящее время заверять перевод у нотариуса или профессионального переводчика не требуется.
• Документы не должны быть старше 3-х месяцев.
• Для регистрации компании выезд акционеров в ОАЭ не требуется.
• Регистрация занимает примерно 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов и требуемой для регистрации информации.

Для открытия банковского счета в Дубае потребуются:

- подлинники корпоративных документов компании;
- личное присутствие в банке;
- рекомендательное письмо из вашего банка с переводом на английский язык;
- баланс и движение денежных средств за последние шесть месяцев;- паспорта, удостоверения личности;
- документы, подтверждающие место проживания, например, коммунальные платежи за последние три месяца.
Чтобы открыть офшорную компанию в Рас-аль-Хайме, нужно приехать в страну лично. Зарегистрировать компанию в Рас-Аль-Хайме в свободной экономической зоне можно как в формате «классический офшор», так и в формате «оншора».
Порядок регистрации компании в Рас-Аль-Хайма:
- выбрать регистрационного агента с лицензией;
- выбрать тип компании;
- выбрать название компании; оно должно отражать деятельность компании и быть уникальным;
- собрать необходимый для компании пакет документов;
- подать пакет документов на регистрацию;
- оплатить регистрационную пошлину и стоимость услуг регистрационного агента;
- получить на руки документы компании;
- открыть офшорный счет.

Требования, предъявляемые к офшорным компаниям в юрисдикции:

- возможность 100% бизнеса быть собственностью иностранца;
- акционерами могут быть как физические, так и юридические лица;
- разрешены практически любые законные виды деятельности, кроме банковской, страховой и трастовой деятельности;
- можно управлять средствами третьих лиц;
- отсутствие налогов;
- отсутствие финансовой отчетности;
- необходимо наличие регистрационного агента;
- необходимо наличие регистрационного офиса;
- запрещено ведение бизнеса на территории ОАЭ;
- наличие одного директора и акционера, возможно совмещение.